МОУ "Золотоключевская начальная общеобразовательная школа""
п.Золотой Ключ
  • О школе

    МОУ «Золотоключевская НОШ» находится в здании находящимся по адресу: РБ Прибайкальский район , п.Золотой Ключ, ул.Школьная д.8

    Здание приспособленное ,деревянное,1976 года постройки, одноэтажное. Занимаемая площадь 105, 4  кв.м .

    Территория школы огорожена деревянным забором. На территории школы имеется игровая зона, спортивная площадка.

    Режим работы школы : 5 дневная рабочая неделя. В школе обучается один ученик – 2 класса. Учебные занятия проводятся в одну смену.  Детей с ОВЗ , детей- инвалидов , детей находящихся на домашнем обучении в школе нет

    В учебном кабинете установлена мебель  в соответствии с росто-возрастными  показателями.

    1 сентября 2019 года жители поселка Золотой Ключ явились свидетелями долгожданного,торжественного события - открытия начальной общеобразовательной школы после капитального ремонта. Красавица школа  распахнула свои двери и подала первый школьный звонок для  ребят.

    История школы

    История создания школы
    Впервые школа была открыта в 1961 году. Первое здание располагалось в бараке по ул. Центральной в одной комнате. Школа была однокомплектной. Первой  учительницей  была  Каратуева  Елена Эдуардовна.
    Первые ученики: Елшин Александр , Кондрашова Лида, Белых Витя и др.
    Затем школу перевели в другое помещение. Оно было побольше первого. Здесь уже было две классных комнаты. Школа стала двухкомплектной. Затем школу перевели  в бывшее общежитие строителей. В школе было 4 классныхкомнаты, учительская,2 коридора. Первой заведующей школы, а она была начальной, былаБородиноваНадежда Яковлевна.
    Бородинова Надежда Яковлевна и ее первый класс.
    В школе было еще 3 учителя: Грешилова Т.А., Журбина А.Н., Петрова Н.Г. В
    В 1964 году в школе были открыты еще 2 класса – пятый и шестой. В это время школа была филиалом Горячинской 8- летней школы. Заведующей в старших классах  была Вторушина Вера Герасимовна.
    Старшие классы обучались в Туркинской школе и  проживали в интернате . В это время школа была филиалом Горячинсой 8 – летней школыЗаведующей в старших классах была Вторушина В.К. В 1966 году школа стала восьмилетней. Первым директором школы был Алексеев Каприян Андреевич.  В школе работало 8 учителей. Коллектив школы в 1966 году: ШевченкоМ.В, Алексеева Е.А, Алексеев К.А, Бородинова Н.Я, Бородинов Н.К, Подшивалова Т.И, Вторушина В.Г. Климова Т.А,
    Первые выпускники 8-летней школы
    1.Белоусова Екатерина.
    2.Кондрашова Лида.
    3.Кривецкий Николай.
    4.Шигин Анатолий.
    5.Светная Анна.
    6.Сутурин Геннадий.
    7. Алексеев Алексей.
    В 1970   году начинается строительство новой школы на 192 учащихся. Школа  будет работать в одну смену . В 1972 году была открыта новая восьмилетняя школа. Школа проработала 25.
    В 1997году в связи с закрытием леспромхоза происходит отток населения, закрывается средняя общеобразовательная  школа, остаются начальные классы.  Учителями начальных классов работали Козлова Татьяна Ивановна,, Осокина Татьяна.Александровна,
    В 1998 году открывается новая начальная школа  Учителями  были Козлова Т.И, Перевалова Н.И. В настоящее время  в школе  работает Терентьева Наталья  Валерьевна. 

    Образование и формы обучения

    В МОУ "Золотоключевская начальная общеобразовательная школа" обучение осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МОУ  «Золотоключевская НОШ»

    «Малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2020-2024 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения

           Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан поселка Золотой Ключ Прибайкальского района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Программа развития МОУ  «Золотоключевская НОШ»

    «Малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2020-2024 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения

           Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан поселка Золотой Ключ Прибайкальского района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Программа развития МОУ  «Золотоключевская НОШ»

    «Малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2020-2024 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения

           Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан поселка Золотой Ключ Прибайкальского района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Программа развития МОУ  «Золотоключевская НОШ»

    «Малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2020-2024 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения

           Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан поселка Золотой Ключ Прибайкальского района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Программа развития МОУ  «Золотоключевская НОШ»

    «Малокомплектная школа: сохранение и развитие» на 2020-2024 годы представляет собой нормативно-управленческий документ, являющийся организационной основой осуществления новой модели развития образовательного учреждения

           Система совершенствования управления сельской малокомплектной начальной школой в настоящее время занимает важное место в сфере образования. Само существование малокомплектной школы порождено социально-экономическими проблемами села, связано с его прошлым и будущим, содержит ряд специфических проблем. В последние годы выявлено существенное сокращение численности населения на селе. Значит, будет уменьшаться и число школ с малой наполняемостью. Экономические и социальные последствия ликвидации малокомплектных школ в ряде случаев привели к исчезновению целых деревень. Таким образом, малокомплектная сельская школа является своеобразным селообразующим фактором.

    Социально-структурные, общественно-идеологические факторы заключаются в том, что состояние и уровень работы сельской малокомплектной школы существенно влияют на социальное развитие села, закрепление молодежи, решение демографических проблем в деревне, повышение культурного и профессионального уровня сельского населения.

         В результате перед малокомплектной школой поставлена задача создания условий для обеспечения качественного и доступного образования независимо от места проживания, создание равных возможностей для обучения, воспитания и развития, социальной защиты детей дошкольного возраста, обучающихся, молодежи села. Требуются новые подходы к сохранению и развитию, эффективному использованию базы сельской  школы. Для реализации конституционного права юных граждан поселка Золотой Ключ Прибайкальского района на получение доступного и качественного образования разработана программа сохранения и развития малокомплектной школы.

         В программе раскрываются приоритетные цели и задачи, содержание деятельности образовательного учреждения на ближайшие годы. Программа составлена исходя из анализа социума, социального заказа родителей, учебно-воспитательной работы, ресурсного обеспечения ОУ.

         Образовательная деятельность в школе строится на основе принципов личностно-ориентированного подхода: самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, принципа творчества и успеха, доверия и поддержки. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс индивидуализации образования, поэтому усилия педагогического коллектива направляются на реализацию индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie